На портале promo.firmika.ru собраны все рекламные агентства Новосибирска, которые размещают рекламу в торговом центре. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о компаниях, оставленные реальными клиентами.

Indoor реклама

В отличие от средств для наружной рекламной кампании, носители Indoor рекламы устанавливаются только в помещениях. При этом, к таким инструментам относятся разнообразные стойки, вывески, баннеры, штендеры, лайтбоксы и другие.

Индор реклама и области ее распространения

Области распространения

Предметы Indoor всегда устанавливаются в местах скопления большого количества людей. К таковым относятся следующие помещения и здания:

  • торговые (ТЦ), развлекательные и бизнес центры (БЦ);
  • аэропорты;
  • ночные и спортивные клубы;
  • супер и гипермаркеты;
  • лифты и подъезды жилых домов;
  • медицинские и образовательные учреждения;
  • железнодорожные и автовокзалы;
  • кафе, салоны красоты;
  • банки и культурные заведения;
  • промышленные и продовольственные магазины.

В зависимости от здания или помещения, а также специфики рекламируемого товара выбирается вид и форма объявления. Чем больше заведение, и выше в нем проходимость, тем целесообразнее размещать в нем более дорогую форму рекламного сообщения.

Виды indoor рекламы

Виды индор рекламы

В последнее время индор рекламе уделяется достаточно много внимания. Именно поэтому такой вид размещения объявлений становится разнообразнее и принимает самые необычные формы, при этом совмещая сразу несколько функций. В БЦ, вокзалах, аэропортах и супермаркетах Новосибирска можно встретить многие виды indoor, среди которых самыми распространенными считаются:

  • неоновые вывески;
  • панели и короба с подсветкой;
  • указатели и таблички;
  • надписи над помещениями в виде объемных букв;
  • аудио и видео реклама.

Помимо стандартных форм рекламных средств, существуют и другие, которые зачастую относят к завуалированному ходу продвижения товара или услуги. К таковым можно отнести следующие действия рекламодателей:

  • выставление скульптур, объектов популярных кино и мультипликационных героев;
  • нанесение рекламных объявлений на пол, стены, ступени здания;
  • фирменный дизайн внутренней части помещения, использование определенного стиля оформления;
  • использование печатной продукции – флаеров, наклеек, постеров и других;
  • установка дополнительных устройств, таких как подставки, терминалы оплаты, полки в торговых залах;
  • размещение рекламируемых товаров на наиболее заметных местах – в витринах, в коридорах, перед входом в здание;
  • использование напольной графики, специальных зеркальных покрытий, на которые наносится информация.

Судя по статистическим данным, наибольший эффект от размещения будут иметь рекламные носители, расположенные в аэропортах, торговых и развлекательных центрах.

Преимущества Indoor рекламы

Преимущества внутренней рекламы

Реклама в помещениях особенно привлекает потенциальных клиентов в холодное и вечернее время. Именно в такие периоды люди, чтобы сократить время ожидания, например, своего рейса, с удовольствием знакомятся с информацией, расположенной на рекламных носителях. К преимуществам индор средств, по сравнению с инструментами наружной рекламы, можно отнести следующие:

  • защищенность от атмосферных осадков, благодаря чему носители более долговечны в эксплуатации;
  • возможность установки носителей в непосредственной близости от места реализации рекламируемого товара;
  • большие возможности установки дополнительного оборудования;
  • возможность охвата большего количества потенциальных клиентов;
  • большой выбор размещения объявления, нацеленного на определенный круг населения.

Indoor реклама отличается большим разнообразием носителей. Каждый предприниматель в Новосибирске сможет подобрать для себя наиболее оптимальный вариант продвижения своего бизнеса. Стоимость изготовления и размещения рекламных объявлений зависит от многих показателей. Например, учитываются форма и вид рекламных сообщений, место, где они распространяются, качественные характеристики рекламы, количество повторений и прочие.