обзор рекламных услуг - цены и отзывы
Агентств в базе: 363
Агентств с ценами: 2
Последнее обновление: 5 декабря 2018

Дизайн лендинга в Новосибирске

Найдена информация о 22 подходящих рекламных агентствах. Дизайн лендинга - цены и отзывы. Сравнительная таблица рекламных агентств Новосибирска, где есть услуги по дизайну лендинга.

Сортировка:
Ион Студио
на пр. Карла Маркса
Студенческая звоните звоните звоните
Эмпирикс
на ул. Немировича-Данченко
Студенческая звоните звоните звоните
Артикль
на ул. Королева
Берёзовая роща звоните звоните звоните
Круче!
на ул. Орджоникидзе
Площадь Ленина звоните звоните звоните
IC-реклама
на пр. Карла Маркса
Студенческая звоните звоните звоните
Агентство интернет рекламы
на ул. Вокзальная магистраль
Площадь Ленина звоните звоните звоните
Сатрен
на ул. Немировича-Данченко
Площадь Маркса звоните звоните звоните
MediaLife
на ул. Николаева
звоните звоните нет данных
FactorX
на пр. Карла Маркса
Студенческая звоните звоните звоните
Nimax
на ул. Фрунзе
Красный проспект звоните звоните звоните
Advance
на ул. Выставочная
Площадь Маркса звоните звоните звоните
Бизнес Гранд
на ул. Инская
Речной Вокзал звоните звоните звоните

На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства Новосибирска, предоставляющие услуги создания баннеров для сайта. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.

Дизайн лендинга

Тем, кому важно создать так называемую посадочную страницу сайта, которая принесет результат быстро, стоит воспользоваться услугами профильных студий. Landing page под ключ в Новосибирске возможно заказать по фиксированной цене или воспользоваться конструктором и собрать итоговую стоимость в зависимости от примененных вариантов помощи специалистов.

Почему важен дизайн лендинг пейдж?

Лендинг пейдж (целевая или посадочная страница) – та страница, куда пользователи попадают после клика на рекламные баннеры. Также сюда переходят клиенты в результате поиска. Это обособленный ресурс с минимумом информации, который однако способен зацепить, запомниться. То есть задача разработчиков, веб-мастеров, направить клиентов именно сюда, а не на один из разделов официального сайта.

Главная цель посадочного объекта – побудить потенциального клиента воспользоваться определенной услугой, держать «на крючке» покупателя. В зависимости от задач и «приманки» проекты различают на следующие категории:

  • Подписные. Предварительный сбор и-мейлов происходит путем рекламы бесплатных курсов, консультации. Здесь пользователи самостоятельно оставляют адреса своей электронной почты. После этого специалисты маркетинга рассылают письма, побуждающие заказать товар или услугу.
  • Товарные. На таких объектов присутствует кнопка «купить», «заказать», обычно по сниженной цене, с бесплатной доставкой или с предложением обслуживания в дальнейшем. Страница является основным инструментом продаж.
  • По услугам. Профессионалы web-дизайна оформляют лендинг таким образом, чтобы кнопка «позвонить» или «заказать» были на первом плане. В качестве побудительных критериев используются те же акции, скидки и дополнительные услуги, что и при товарных посадочных.

Также выделяют еще один тип целевых страниц – брендовые, однако такими объектами пользуются крупные компании. Цель лендингов в данной ситуации - донести сведения о поступившем в продажу товаре. Прибыль образуется, когда повышается рост продаж указанного продукта.

При создании лендинг пейдж специалисты придерживаются следующих правил:

  • Минимум изображений и информации. Однако выбранные рисунки и заголовки должны сразу привлекать внимание. Шрифт – обязательно простой, легкий к восприятию.
  • Цветовая гамма. Оттенки шрифтов, кнопок не должны перегружать, но и сливаться в одно пятно не должны.
  • Главная кнопка должна быть заметной. Хорошо снабдить ее не только отличным от основного фона цветом, но и призывом к действию: «Купи сейчас!», «Начни худеть легко», «Исправь финансовую ситуацию!». Использование глаголов в повелительном наклонении – залог успеха.
  • Совмещать разные типы лендинга (подписка + покупка, заказ услуги + подписка) не целесообразно – пользователь растеряется и скорее всего закроет страницу без результата.
  • Заголовок странички должен быть увлекающим: «Вы -победитель», «Вам крупно повезло!».
  • Подтверждение необходимого действия. Пользователь должен четко понять, зачем ему нужно кликать на кнопку. В блоке указываются преимущества компании, опыт работы и другие плюсы сотрудничества.
  • Дополнительные инструменты приманки: фото до и после (если речь идет о комплексной диете), отзывы клиентов о покупке. Таймер, указывающий на количество оставшихся минут до окончания акции или количество свободных мест (конечно, их будет максимум 5) привлекает внимание читателей и заставляет рискнуть.

Добиться лаконичности странички, нужных цветовых решений и других параметров успешного лендинга для профессионала не трудно. Специалисты советуют заказывать Landing padge под ключ, таким образом удается избежать массы ошибок.

Сколько стоит?

Стоимость создания посадочной страницы в веб-студиях Новосибирска зависит в первую очередь от квалификации веб-дизайнеров. В среднем расценки на товарные модели – от 10 000 рублей. Сумма увеличивается при использовании различных функций.

Купить шаблон, то есть готовый объект дешевле – до 5000 рублей.